Рейтинг@Mail.ru
ГлавнаяПолезные статьиАвтомир → Как купить Мерседес S класса

Как купить Мерседес S класса

Прежде чем купить Мерседес S класса, необходимо узнать особенности приобретения этого автомобиля. В этой статье мы попробуем выяснить на что нужно обратить внимание при покупке s класса.

купить s

Можно купить Мерседес S класса в кузове W220, пришедшему на смену W140 в 1998 году. Он выступает в роли флагмана Мерседес и потому являет собой символ превосходства. Кроме того, именно W220-й в последние годы был самым продаваемым автомобилем в категории "люкс".

Знаменитый W140 – отличался феноменальной плавностью хода и шумоизоляцией. Некоторые ругали его за тяжеловесную, исполинскую внешность и слишком вызывающий вид.

Для начала, при покупке s класса, внимательно посмотрите на кузов автомобиля. У подержаных машин Mercedes S класса хорошее сопротивление коррозии. И даже с годами пятна ржавчины не появляются, если только это не свидетельство аварийного прошлого автомобиля.

Салон всех версий авто Мерседес S класса внутри отделан деревом ценных пород и роскошной натуральной кожей. На внутренней части порогов имеются специальные алюминиевые накладки, которые призваны подчеркнуть престиж данного транспортного средства. Салон просторный.

салон s

Чаще всего у подержанных автомобилей Mercedes S класса ломается компрессор, отвечающий за «дожим» дверей, владельцам приходится устанавливать новый. Также сломаться сможет и тот компрессор, который отвечает за управление центральным замком. Если салонный фильтр забивается, то это приводит к выходу из строя реле-регулятора. Практически не подлежит ремонту и блок отопителя, который можно заменить лишь в сборе, если Вам удастся найти подержанный блок, то стоить он будет примерно 200-250 долларов. Часто из строя также выходит блок управления стеклоподъемниками, который вывести из строя может дополнительная сигнализация, «дожимающая» стекла, влага или сам водитель, открывающий в мороз примерзшее стекло.

Купить s класс можно укомплектованым целым рядом моторов. Автомеханики не советуют покупать шестицилиндровые рядные моторы объемом 3,2 и 2,8 литров, ведь они страдают течами прокладки блока цилиндров на пробеге в 150-180 тыс. км.

Самым надежным стал восьмицилиндровый пятилитровый агрегат, его владельцам на пробеге 150-180 тыс. км приходится менять бегунки, крышки распределителя и проверять натяжение цепи ГРМ, на этом ремонт заканчивается.

Двенадцати цилиндровый мотор конструктивно похож на пару совмещенных рядных шестицилиндровых двигателей. Касательно его расходов на обслуживание, то они равны расходам шестицилиндровых двигателей умноженных на два.

Каждые 200 тысяч километров пробега все предлагаемые моторы для 140-х моделей нуждаются в замене цепи ГРМ. Если же замену не проводить, то со временем это приведет к ее обрыву, а значит, головка блока цилиндров будет деформирована, что также может случиться и от перегрева мотора.

Замена свечей требуется каждые 30 тыс. км пробега.

подвеска, двигатель s

В качестве трансмиссии большая часть авто оборудована автоматическими КП и только самая дешевая модификация с мотором объемом 2,8 литра штатно комплектовалась пятискоростной ручной коробкой передач.

Все автоматические коробки передач, на автомобилях, создаваемых до 1996 года, получили гидравлическое управление, а версии, выпущенные позже, уже имеют электронное управление. В первом случае переключение скоростей ощущается водителем и пассажирами, а во втором – нет. Но электронная коробка передач имеет свои недостатки – низкую надежность, в ней чаще всего из строя выходит вторичный и первичный валы. Эта трансмиссия была усовершенствована только на автомобилях самых последних годов производства. В среднем ресурс модернизированной гидравлики составляет 250 тыс. км, после чего надо проводить профилактический ремонт. В редукторе заднего моста масло следует менять каждые 60 тыс. км.

Подержанные машины Мерседес s класса в 140-м кузове имеют энергоемкую независимую подвеску, которая отлично проглатывает все ухабы и выбоины наших дорог. В передней подвеске слабым местом можно назвать стойки переднего стабилизатора и сайлент-блоки нижних рычагов, выхаживающих 100-150 тыс. км. Более мощные версии с шестилитровым двигателем владельцы вынуждены обслуживать намного чаще, что обусловлено их большей массой. Слабым звеном многорычажной задней подвески стали плавающие сайлент-блоки рычагов, кроме них все другие детали служат долго.

Дорогие модификации б/у автомобилей Mercedes S class в 140-м кузове комплектовались гидравлической подвеской, она поддерживает клиренс сзади вне зависимости от нагрузки. Конечно, такая подвеска не для наших дорог, поэтому ремонтировать ее приходится очень часто, эксперты вообще не советуют покупать такие модификации.

Все подержанные авто Mercedes S class имеют рулевое управление червячного типа с гидроусилителем, способным изменять усилие в зависимости от скорости. Подобная конструкция способна облегчить маневрирование на парковках и обеспечивает безопасность управления при высокихскоростях. Основной проблемой рулевого управления стала течь сальников рулевого механизма, при этом рулевые наконечники и тяги ходят довольно долго.

Тормозная система машины Мерседес s класса на всех колесах представлена дисковыми тормозами и системой АБС. Обычно проблем с ней не возникает, но из строя преждевременно могут выходить диски. Что случается после активной езды в жаркую погоду с активным торможением, когда на разогретые диски попадает вода, и они коробятся.

В содержании автомобиль Mercedes S class в 140-м кузове обходится дорого, он очень разборчиво относится к качеству запчастей и любит лишь фирменные детали. На разборках эта модель встречается часто, цены на подержанные запчасти разные. Что касается самого автомобиля, то популярным он остается и в наше время. Купить подержанный автомобиль Мерседес s класса в 140-м кузове первых лет выпуска сегодня можно за 7 тысяч долларов, а наиболее свежие экземпляры «сто сорокового» предлагают за 20 тысяч долларов.

Нравится? Поделись!