Рейтинг@Mail.ru
ГлавнаяВидеоуроки → Видеоуроки по вождению автомобиля

Видеоуроки по вождению автомобиля

В этом разделе выложены видеоуроки по вождению автомобиля с пояснениями. Вы начнете со знакомства с автомобилем, изучите органы управления, научитесь правильно работать рулем и педалями. Подробно рассмотрены элементы движения и маневрирования автомобиля. Так-же, Вы увидите видео с экзамена в ГИБДД. Правильное выполнение экзаменационных упражнений и движение по экзаменационному маршруту в городе. Разбор типичных ошибок на экзамене.

  • Подготовка рабочего места водителя

    1. Подготовка рабочего места водителя

    Вождение автомобиля должно начинаться с тщательной подготовки рабочего места водителя.
  • Положение ног водителя

    2. Положение ног водителя

    В процессе управления автомобилем водитель воздействует ногами на педали газа, тормоза и сцепления.
  • Положение рук водителя

    3. Положение рук водителя

    Управляя автомобилем, водителю приходится производить многочисленные манипуляции руками, такие как: поворот рулевого колеса, переключение передач, включение и выключение указателей поворота, стеклоочистителей, переключение света фар и многое другое. Однако большую часть времени руки водителя находятся на рулевом колесе.
  • Зеркала заднего вида

    4. Зеркала заднего вида

    Садясь за руль своего или учебного автомобиля необходимо проверить правильность регулировки всех трех зеркал заднего вида.
  • Ознакомление с салоном автомобиля

    5. Ознакомление с салоном автомобиля

    Во время движения автомобиля водителю приходится включать и выключать всевозможные рычажки, клавиши и тумблеры, причем отвлекаться от дороги, чтобы разглядывать их, абсолютно недопустимо. Поэтому Вам необходимо ознакомиться с расположением и назначением всех органов управления автомобилем, а также приобрести некоторые навыки работы с ними, до того, как Ваша машина первый раз тронется с места.
  • Стояночный тормоз

    6. Стояночный тормоз

    Включается стояночный тормоз просто. Правой рукой надо взяться за рычаг и энергичным движением потянуть его вверх до упора. После того, как Вы уберете руку, рычаг останется зафиксированным в верхнем положении.
  • Ремни безопасности

    7. Ремни безопасности

    Если Ваша машина оборудована инерционными ремнями безопасности, то надо лишь потянуть за бляшку ремня и вставить ее в фиксатор, а ремень уже сам Вас «обнимет». Инерционный ремень позволяет водителю (пассажиру) свободно наклоняться вперед, и в тоже время он надежно фиксирует тело от перемещения в случае аварии.
  • Работа рулевым колесом

    8. Работа рулевым колесом

    Учиться работе рулевым колесом следует до начала первых поездок. В движении водитель не имеет возможности уделять должное внимание своим рукам. Поэтому Вам необходимо подыскать подходящее место и приступить к тренировкам. И если сегодня за окном зимняя стужа, то Вам крупно повезло.
  • Работа рычагом коробки передач

    9. Работа рычагом коробки передач

    От четкости действий рук водителя зависит безопасность поездки, поэтому Вам необходимо заранее научиться правильно переключать передачи.
  • Работа рычагом указателей поворота

    10. Работа рычагом указателей поворота

    Перед началом движения, остановкой, перестроением на соседнюю полосу и прочими маневрами водитель обязан подать сигнал световыми указателями поворота в соответствующую сторону.
  • Другие рычаги и клавиши

    11. Другие рычаги и клавиши

    Рычаги, которые расположены под рулевым колесом, могут иметь многофункциональное назначение. Например, рычаг переключения указателей поворота выполняет так же функцию переключателя режима света фар.
  • Поэтапная подготовка к началу движения

    12. Поэтапная подготовка к началу движения

    Когда «бывалый» водитель готовится к началу движения автомобиля, он не задумывается о том, что делают его руки и ноги, все происходит почти одновременно и в автоматическом режиме.
  • Остановка автомобиля

    13. Остановка автомобиля

    На площадке Вам предлагается следующая последовательность действий:
  • Трогание с места на площадке

    14. Трогание с места на площадке

    Научиться правильно и сбалансировано работать ногами на педалях газа и сцепления, является первейшей задачей каждого начинающего водителя.
  • Трогание с места на подъеме

    15. Трогание с места на подъеме

    Упражнения на подъеме являются продолжением процесса овладения навыками сбалансированной работы педалями газа и сцепления.
  • Вождение по площадке - повороты

    16. Вождение по площадке - повороты

    Нельзя делать свои первые шаги в качестве водителя сразу на реальной дороге. Только на площадке, в слабо меняющейся обстановке, без светофоров, знаков и вечно куда-то спешащих коллег-автомобилистов, можно спокойно отработать приемы вождения автомобиля и подготовиться к встрече с обычной дорогой.
  • Разгон и торможение

    17. Разгон и торможение

    В процессе вождения автомобиля по дорогам водителю редко когда удается двигаться с неизменной постоянной скоростью. Как правило, скорость движения получается постоянно переменной. Это означает, что водитель ежесекундно работает педалью газа, увеличивая или уменьшая обороты коленчатого вала двигателя, а также периодически нажимает и отпускает педаль тормоза.
  • Разгон - торможение - поворот - остановка

    18. Разгон - торможение - поворот - остановка

    Переходим к тренировкам, имитирующим движение по обычной дороге. Вам предстоит начинать движение, разгоняться, переключать передачи, тормозить, поворачивать и останавливаться.
  • Выезд с площадки на дорогу - направо

    19. Выезд с площадки на дорогу - направо

    Для первой своей поездки по дороге вокруг площадки лучше выбрать тот маршрут, который будет включать в себя повороты только направо. Проблем при поворотах направо значительно меньше, чем при поворотах налево, но все же они есть.
  • Выезд с площадки на дорогу - налево

    20. Выезд с площадки на дорогу - налево

    Выезжать с площадки налево значительно труднее, чем направо, так как водителю приходится контролировать движение транспорта по дороге с двух сторон. Иногда достаточно бросить лишь по одному взгляду налево-направо, чтобы принять решение о возможности продолжения движения, но чаще всего переводить взгляд туда-сюда приходится неоднократно.
  • Начало движения от тротуара

    21. Начало движения от тротуара

    Перед началом движения от места остановки на проезжей части необходимо включить указатели поворота. При этом не забывайте о том, что включенные указатели поворота не дают Вам никакого преимущества, Вы обязаны уступить всем движущимся по дороге машинам.
  • Расположение на проезжей части дороги

    22. Расположение на проезжей части дороги

    По завершении любого маневра первое, о чем следует подумать, это о том, по какой полосе дальше двигаться.
  • Проезд пешеходных переходов

    23. Проезд пешеходных переходов

    Правила дорожного движения предписывают водителю уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по обозначенным пешеходным переходам. При повороте направо или налево водитель должен дать пешеходам возможность спокойно закончить переход дороги. Слепые пешеходы вообще могут появиться на проезжей части в непредсказуемом месте.
  • Регулируемые перекрестки

    24. Регулируемые перекрестки

    Значения сигналов светофора Вам, конечно, известны, но кое-что повторить все же не мешает. Например, мигающий зеленый сигнал движение разрешает, и в то же время он предупреждает Вас о том, что на принятие решения о продолжении движения или об остановке у Вас имеется не более трех секунд. Как правило, за эти три секунды зеленый сигнал успевает мигнуть 3-4 раза и в зависимости от расстояния до перекрестка Вам надо выбрать правильное решение.
  • Светофор с дополнительной секцией

    25. Светофор с дополнительной секцией

    Особое внимание следует уделять перекресткам, которые оборудованы светофорами с дополнительными секциями. Часто начинающие водители не полностью понимают, что «говорит» им стрелка в дополнительной секции, включенная одновременно с тем или иным основным сигналом светофора. Запомните, зеленая стрелка в дополнительной секции светофора лишь информирует водителя о том, разрешено сейчас движение в указанном стрелкой направлении или запрещено (соответственно стрелка включена или выключена).
  • Регулировщик

    26. Регулировщик

    Не каждый день можно увидеть сотрудника ГИБДД, который регулирует движение через перекресток, и по этой причине знания, полученные во время учебы, частично стираются из памяти. Давайте коротко повторим основные жесты регулировщика и что они означают.
  • Нерегулируемые перекрестки

    27. Нерегулируемые перекрестки

    Перекресток считается нерегулируемым, если на нем нет светофоров или светофоры есть, но они выключены либо работают в режиме мигающего желтого сигнала, а также, если движение через перекресток не регулируется регулировщиком.
  • Главная дорога меняет направление

    28. Главная дорога меняет направление

    Перекрестки, на которых главная дорога меняет направление, считаются самыми сложными, так как объединяют в себе проблемы проезда сразу двух типов нерегулируемых перекрестков — неравнозначных и равнозначных. К счастью в жизни такие перекрестки встречаются не очень часто. Однако если на пути Вашего движения оказался именно такой перекресток, то знайте — главная ошибка, которую допускают многие водители, заключается в том, что, подъехав к перекрестку с какой-либо из его сторон, они видят только свой знак, и не задумываются о тех знаках, которые установлены на других углах перекрестка.
  • Дорога с трамвайными путями

    29. Дорога с трамвайными путями

    Каждый знает, что трамвай почти всегда имеет преимущество по отношению к безрельсовым транспортным средствам. Однако выезжать на дорогу с мыслью «почти всегда», не годится. Необходимо точно знать, когда трамвай едет первым, и когда он должен Вам уступить.
  • Трехсторонний перекресток

    30. Трехсторонний перекресток

    Если перед трехсторонним перекрестком установлены знаки приоритета, то проехать через такой перекресток можно без каких-либо особых затруднений.
  • Перекрестки с круговым движением

    31. Перекрестки с круговым движением

    При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, существует два варианта решения вопроса очередности движения:
  • Скорость движения и дистанция

    32. Скорость движения и дистанция

    Каждый водитель должен выбирать свою персональную скорость, с учетом своей водительской квалификации.
  • Обгон

    33. Обгон

    Обгон является одним из самых сложных маневров. И хотя обгон, это почти то же самое, что и объезд, разница между ними огромна. Ведь в отличие от объезда, при обгоне все участники этого процесса находятся в движении!
  • Остановка и стоянка

    34. Остановка и стоянка

    Первое, что необходимо сделать при выборе места для остановки, это убедиться в том, что дорожные знаки, разметка и другие пункты ПДД разрешают Вам произвести остановку на данном участке дороги.
  • Проезд тоннелей

    35. Проезд тоннелей

    При проезде тоннелей Правила дорожного движения требуют от водителя лишь одного — включить ближний свет фар.
  • Маневрирование задним ходом

    36. Маневрирование задним ходом

    В повседневной практике вождения необходимость движения задним ходом возникает достаточно часто.
  • Разворот в ограниченном пространстве

    37. Разворот в ограниченном пространстве

    Следующим этапом в освоении движения задним ходом и в повышении мастерства вождения автомобиля является разворот за три приема в ограниченном по ширине пространстве или, проще говоря, на узкой дороге.
  • Въезд в «бокс»

    38. Въезд в «бокс»

    Въезд задним ходом в экзаменационный «бокс» является хорошей тренировкой для всех Ваших будущих парковок. На реальной дороге, во дворах, в гаражах и т.п., машину рекомендуется ставить на стоянку именно задним ходом.
  • Параллельная парковка

    39. Параллельная парковка

    Переходить к данному упражнению следует лишь после того, как Вы освоите все предыдущие упражнения. Для успешного выполнения «Параллельной парковки задним ходом» водитель должен практически полностью слиться с машиной и дорогой. Он должен также чувствовать малейшие изменения скорости движения, ощущать расстояние до экзаменационных стоек со всех сторон машины, «видеть» всю траекторию движения и абсолютно правильно работать рулевым колесом.
  • Теоретический экзамен на компьютере

    40. Теоретический экзамен на компьютере

    Теоретический экзамен проводится по вопросам, включенным в экзаменационные билеты. Каждый экзаменационный билет состоит из 20 вопросов. На каждый вопрос приведено несколько ответов, один из которых является правильным. На решение экзаменационного билета отводится 20 минут.
  • Экзамен по вождению на площадке

    41. Экзамен по вождению на площадке

    Практический экзамен по вождению автомобиля состоит из двух этапов, первым из которых является вождение по площадке, где необходимо выполнить определенные упражнения.
  • Остановка и трогание на подъеме

    42. Остановка и трогание на подъеме

    Вам необходимо выполнить: трогание с места от линии «СТАРТ», движение вверх по наклонному участку, остановку на наклонном участке перед линией «СТОП-1», трогание с места на наклонном участке и остановку перед линией «СТОП» на горизонтальном участке.
  • Разворот за три приема

    43. Разворот за три приема

    Вам необходимо выполнить: трогание с места в стартовых воротах, разворот на 180° в ограниченном по ширине пространстве при одноразовом включении передачи заднего хода и остановку перед линией «СТОП».
  • Въезд в «бокс»

    44. Въезд в «бокс»

    Вам необходимо выполнить: трогание с места в стартовых воротах, въезд в бокс по заданной траектории при одноразовом включении передачи заднего хода и остановку перед линией «СТОП».
  • Змейка

    45. Змейка

    Вам необходимо выполнить: трогание с места в стартовых воротах, движение по заданной траектории, остановку перед линией «СТОП».
  • Параллельная парковка задним ходом

    46. Параллельная парковка задним ходом

    Вам необходимо выполнить: трогание с места в стартовых воротах, въезд в зону стоянки по заданной траектории, остановку в зоне стоянки (ограниченной стойками и прерывистой линией разметки) перед линией «СТОП».
  • Экзамен по вождению в городе

    47. Экзамен по вождению в городе

    Второй этап экзамена по вождению автомобиля является заключительной фазой проверки Вашей готовности стать полноправным водителем. Проводится второй этап экзамена на дорогах общего пользования по утвержденным испытательным маршрутам, которые содержат определенный набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки.
  • Пример движения по экзаменационному маршруту

    48. Пример движения по экзаменационному маршруту

    В каждом экзаменационном подразделении ГИБДД имеется утвержденный маршрут движения по городу на втором этапе экзамена по вождению автомобиля. В одном и том же экзаменационном подразделении может быть несколько утвержденных маршрутов. Как правило, эти маршруты вывешиваются в доступном месте, и Вы имеете возможность заранее ознакомиться с различными вариантами предстоящих испытаний. Однако никто не знает, какой из вариантов достанется именно Вам. Поэтому Вы должны быть готовы к любым заданиям. Для этого необходимо предполагать возможные команды экзаменатора.


Copyright © Новосибирская АВТОШКОЛА Все права защищены.

14017 Прочтений

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright © 2008 - 2017
г. Новосибирск, просп. Красный, 75
Телефон: +7 913 787-2884
Электронная почта:
Новосибирская Автошкола